В СВВТ претензионная работа ведется через Личный кабинет.
Используются формы претензионных уведомлений, соответствующие международным стандартным административным формам ADM/ACM.
Авиакомпании формируют претензионные уведомления на основании опубликованной ADM политики перевозчика, а при ее отсутствии - на основании стандартной ADM политики.
Агентство и ТКП могут самостоятельно сформировать запрос на корректировку при обнаружении ошибок оформления перевозочных документов, или ошибок в работе автоматизированных систем ТКП, АСБ. Если ADM-политика перевозчика запрещает формирование запроса на корректировку аккредитованным агентством при обнаружении ошибок оформления перевозочных документов, агентство может направить сообщение перевозчику через Личный кабинет с просьбой сформировать претензионное уведомление.
В рамках претензионной работы Личный кабинет обеспечивает следующие интерактивные возможности:
- публикация и хранение ADM политик;
- ввод претензии или загрузки из программы авиакомпании или агентства;
- регистрация входящих претензий;
- автоматическая рассылка претензий авиакомпаний по агентствам;
- переписка с пересылкой файлов;
- контроль сроков (счетчик дней) по претензиям авиакомпаний без ответа;
- просмотр состояния любой претензии, выставленной или полученной участником СВВТ;
- получение статистики по претензиям.
Претензии, признанные обоснованными, автоматически включаются в отчеты для агентств и авиакомпаний и учитываются при расчетах.
Пакет документов по ведению претензионной работы с использованием ADM/ACM:
Претензионные уведомления формируются в рублях, долларах США или евро.