В СВВТ претензионная работа ведется через Личный кабинет

Используются формы претензионных уведомлений, соответствующие международным стандартным административным формам ADM/ACM.

Авиакомпании формируют претензионные уведомления на основании опубликованной ADM политики перевозчика, а при ее отсутствии - на основании стандартной ADM политики.

Агентство и ТКП могут самостоятельно сформировать запрос на корректировку при обнаружении ошибок оформления перевозочных документов, или ошибок в работе автоматизированных систем ТКП, АСБ. Если ADM-политика перевозчика запрещает формирование запроса на корректировку аккредитованным агентством при обнаружении ошибок оформления перевозочных документов, агентство может направить сообщение перевозчику через Личный кабинет с просьбой сформировать претензионное уведомление.

В рамках претензионной работы Личный кабинет обеспечивает следующие интерактивные возможности:

  • публикация и хранение ADM политик;
  • ввод претензии или загрузки из программы авиакомпании или агентства;
  • регистрация входящих претензий;
  • автоматическая рассылка претензий авиакомпаний по агентствам;
  • переписка с пересылкой файлов;
  • контроль сроков (счетчик дней) по претензиям авиакомпаний без ответа;
  • просмотр состояния любой претензии, выставленной или полученной участником СВВТ;
  • получение статистики по претензиям.

Претензии, признанные обоснованными, автоматически включаются в отчеты для агентств и авиакомпаний и учитываются при расчетах.

Пакет документов по ведению претензионной работы с использованием ADM/ACM:

Претензионные уведомления формируются в рублях, долларах США или евро.